Служба поддержки

4000988557
TROY Intelligent
Продукты
Главная /искусственный интеллект /

умный AGV

/верхняя часть автоматического вилочного погрузчика с полезной нагрузкой 800 кг

верхняя часть автоматического вилочного погрузчика с полезной нагрузкой 800 кг

Версия 2021 года TR-FL080, лазерный наземный интеллектуальный вилочный погрузчик SLAM на базе src имеет ряд улучшений на основе второго поколения, с малыми размерами и высокой грузоподъемностью; он оснащен основным контроллером серии SRC ,, который обеспечивает высокоточное позиционирование ± 10 мм и взаимодействует с инфракрасными датчиками ,, 3D-предотвращением препятствий ,, кромкой безопасности и другими датчиками для защиты безопасности ,, которые могут обеспечить безопасность персонала и товаров во время работы интеллектуального вилочного погрузчика, и может гибко выполнять транспортировку товаров в узких местах,, что является реализацией интеллектуальной производственной логистики. "перенос артефакта" .
  • Предмет номер.:

    TR-FL080
  • Оплата:

    EXW, FOB, CIF.
  • Происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    blue and black
  • Порт доставки:

    ShenZhen
  • Время выполнения:

    25

новые продукты

позвоните нам сейчас

ТЕЛ : + 86-4000988557;

Skype ID: gfreex@hotmail.com;

WeChat: STEP_ADTECH;

QQ ID: 8936906.


  • Информация о продукте

automatic forklift

* настраиваемый лазер
более гибкие сценарии применения

* надежное предотвращение столкновений
увеличенный радиус защиты бампера

*идентификация поддона
высокоточная идентификация, точный вилочный погрузчик

* 3D обход препятствий
комплексная защита на 360°

automatic forklift

предыстория проекта
стремление к высококачественным продуктам и инновационным решениям,, а также стремление к установлению прямых отношений с клиентами, являются принципами бренда гиганта электроинструмента hilti. штаб-квартира группы hilti находится в шаане, лихтенштейн , в Германии, и насчитывает 30, 000 человек по всему миру. hilti предоставляет клиентам высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги, которые упрощают строительство, быстрее и безопаснее.

тема клиента
заказчиком этого дела является компания hilti (шанхай),, шанхайский филиал которой специализируется на производстве легких электроинструментов,, включая сетевые и аккумуляторные электрические перфораторы,, сетевые и аккумуляторные шуруповерты,, аккумуляторные цепные пилы, и угловые шлифовальные машины. богатый ассортимент продукции заставляет предприятия сталкиваться со сложными и разнообразными проблемами обработки сырья и готовой продукции. неэффективная и сложная обработка срочно нуждается в преобразовании в интеллектуальную логистику.

решение
xiangong Intelligence проводит углубленный анализ в соответствии с ситуацией и темами на месте, и предоставляет универсальные интеллектуальные логистические решения для hilti:
1. выбор и настройка AMR на основе 3D-камеры с функцией распознавания поддонов, высокоточная вилка и захват поддона;
2. система детально планирует оптимальную планировку участка и пешеходную дорожку AMR для максимальной эффективности;
3. логически оценивать приоритет задач с помощью системы RDS, и настраивать систему вызовов, подходящую для сценариев клиента, для реализации сложных задач вызовов с простейшим взаимодействием человека с компьютером.

состав программы

1. Лазерный вилочный погрузчик TR-FL080 SLAM
2. Единая система планирования ресурсов RDS
3. система визуализации данных meta-v
4. стробирующий модуль

automatic forklift

модель продукта
tr-fl080
технические параметры
наименование товара наземный интеллектуальный вилочный погрузчик с лазером SLAM
динамическая форма электрический
режим вождения автоматическая навигация
тип навигации лазерный удар
тип лотка 3-стрингерная паллета
номинальная грузоподъемность 800 кг
расстояние до центра нагрузки 600мм
колесная база 869мм
собственный вес (с батареей) 210 кг
точность угла навигации ±10 мм
точность положения вил ±0.5°
точность положения вил/
стандартная высота подъема 70мм
высота портала/
Дорожный просвет поверхности вилки (в крайнем нижнем положении) 106 ± 5 мм
высота навигационного лазерного сканирования 1865мм
размер автомобиля: длина * ширина * высота 1515*885*1885мм
размер вилки: длина * ширина * высота 1154*186*60мм
внешняя ширина вилки 570/680мм
ширина штабелируемого канала под прямым углом, поддон 1000×1200 (1200 поперек вил) 1989мм
ширина штабелируемого канала под прямым углом, поддон 800×1200 (1200 размещается вдоль вилки) 1900мм
область карты (одиночная) ≤ 400000 м²
минимальный радиус поворота 1035мм
параметры производительности
скорость движения: полная нагрузка/без нагрузки 0.6/0.8 м/с
скорость подъема: полная нагрузка/без нагрузки/
скорость спуска: с полной нагрузкой/без нагрузки/
проходимость (уклон/уступ/щель) < 5%/5мм/10мм
мощность приводного двигателя (S2, 60 мин) 0.6кВт
мощность двигателя подъема (S3, 15%) 0.8кВт
мощность рулевого двигателя (S2, 10 мин)/
режим служебного торможения электромагнитный тормоз
режим управления приводом сервоуправление
параметры колеса
тип шины: ведущее колесо/опорное колесо полиуретан/полиуретан
размер шин: ведущее колесо 100 мм
размер шин: подшипник колеса 80мм
размер шины: балансир/
номер колеса: ведущее колесо (×u003d ведущее колесо)/ опорное колесо/
Колесная база: со стороны подшипника 615мм
Колесная база: сторона водителя 400мм
параметры батареи
технические характеристики батареи 48 В / 35 Ач (тройной литий)
вес батареи 15 кг
полное время автономной работы8h
время зарядки (10%-80%)2h
метод зарядки ручной/автоматический
количество циклов батареи > 500
сертификаты
исо 3691-4-
эмс/эсд
un38.3
Рохс
конфигурации функций
функция wi-fi в роуминге
3D предотвращение препятствий
удаленная аварийная остановка
распознавание поддонов
стек клеткиx
распознавание поддонов на высокой полкеx
обнаружение повреждений поддона
укладка и разгрузка поддоновx
экран ЧМИx
датчик расстояния между зубьями вилки
определение веса груза
конфигурации безопасности
кнопка аварийной остановки
звуковой и световой индикатор
тормозной путь: 1 м/с / 1.5 м/с ≤30 / ≤50см
обнаружение неисправностей оборудования автомобиля
Защита от лазера на 360°x
полоса бампера
высокая безопасность защиты зубьев вилкиx
другие
сеть 4G / 5G / Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
ровность земли ±5 мм/м²
требования сценария подходит только для помещений, интенсивность света ≤40 клк (IEC 61496-3), грунт без воды и масла и другие сцены
требования сценария температура: 0-50 / относительная влажность: 10-90, без сжатия, без конденсации
IP-рейтинг ip20
шум возле уха водителя's в соответствии с EN12053 ≤70 дБ (а)


оставьте сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Сопутствующие товары
High quality Latency AGV 500kg payload

высокое качество задержки AGV 500кг полезная нагрузка

метод навигации: магнитная навигация, магнитная полосаконтроль метод: интегрированный контроллер Мотор: Бесщеточный двигатель, ≤200Вт / наборпривод метод: дифференциальный приводзагрузка метод: задержка AGV

China best of unmanned forklift

Китай, лучший из беспилотных погрузчиков

Trl .Серия Робота Укладка беспилотных вилочных погрузчиков Сценарии: Фабрики, складирование, мастерские, логистика и т. Д.в основном используется для кучи высота.

Top unmanned forklift in China

лучший беспилотный погрузчик в Китае

лазерный SLAM небольшой штабелер автоматический вилочный погрузчик tr-fl140: автоматический вилочный погрузчик для малого штабелера SLAM на основе лазера src,, оснащенный внутренним контроллером ядра серии SRC; использование лазерной навигации SLAM, без отражателя, простота развертывания; идентификация поддонов, точный вилочный погрузчик; гибкое планирование, может быть легко подключено к системе планирования ;тонкий корпус, малый радиус поворота, подходит для применения в узких каналах; Трехмерная защитная защита на 360° с трехмерным предотвращением препятствий,, безопасным прикосновением и другими датчиками,, которые являются единственными для обработки, штабелирования, штабелирования и других рабочих требований при выборе поддонов в форме сычуани[4 ]

Hot sales of Unmanned Forklift agv

горячие продажи беспилотного погрузчика agv

беспилотный вилочный погрузчик (AGV) использует японскую технологию AGV. после многих лет исследования и тестирования локализации, теперь он обладает превосходной практичностью и широкой применимостью. характеристиками вращения на месте, удобством взаимодействия человека с компьютером[ 3] простое расширение, и простая интеграция стали техническими представителями uwangte AGV. система планирования AGV имеет функцию управления маршрутом, обход маршрута и автоматические вызовы и планирование задач.

China best of Unmanned Forklift agv

Китай лучший из беспилотных погрузчиков AGV

Автоматический вилочный погрузчик SFL-CDD20, с лазерным SLAM-штабелером на базе src, оснащенный базовым контроллером серии SRC,, может точно идентифицировать поддоны,, вилочные грузы, и работать эффективно; и использует лазерную навигацию SLAM, без отражателя, легко развертывается; фюзеляж 360 ° комплексная защита + 3D предотвращение препятствий для повышения безопасности операций робота; высота подъема может быть настроена,, поддерживая максимальный подъем 6 м,, что является "орудием штабелирования" на заводе; максимальная нагрузка до 2000 кг, подходит для крупных заводов или складов. погрузочно-разгрузочные работы, сценарии штабелирования и укладки на поддоны

China top 600kg payload SLAM AGV AMR Robot

Китайский робот грузоподъемностью 600 кг SLAM AGV AMR

автономный мобильный робот tr-max600l, основанный на зрительном восприятии, имеет более ловкое тело и может свободно перемещаться в ограниченном пространстве для удовлетворения потребностей операций в любых условиях. поддерживает обнаружение низких препятствий и динамическое обнаружение препятствий для удовлетворения потребностей людей и транспортных средств смешанная работа. открывает больше сценариев применения с помощью различных модулей кузова.

China top of heavy Unmanned Forklift agv

Китайская вершина тяжелого беспилотного погрузчика AGV

Лазерный штабелер SLAM на базе src автоматический вилочный погрузчик tr-fl300p , оснащенный основным контроллером серии SRC, может точно идентифицировать поддоны,, вилочные грузы, и работать эффективно; и использует лазерную навигацию SLAM, без отражателя, легко развертывается; фюзеляж 360 ° комплексная защита + 3D предотвращение препятствий для повышения безопасности операций робота; высота подъема может быть настроена,, что является "укладкой" на заводе; максимальная нагрузка до 3000 кг, подходит для крупных заводов или складов. погрузочно-разгрузочные работы, сценарии штабелирования и укладки на поддоны

large payload drone 100kg-300kg

дрон с большой полезной нагрузкой 100–300 кг

дроны широко используются в гражданском, полицейском, городском управлении, сельском хозяйстве, геологии, метеорологии, электроэнергетике, спасании и ликвидации последствий стихийных бедствий, видеосъемке и других отраслях.дрон реализовали электронные, информатизированные и интеллектуальные проверки, повышающие эффективность проверок линий электропередач, уровень аварийно-спасательных работ и надежность электроснабжения.в чрезвычайных ситуациях, таких как внезапные наводнения и землетрясения, беспилотные летательные аппараты могут проводить обследования и аварийные расследования потенциальных опасностей на линии, таких как обрушение основания башни, без какого-либо влияния на дорожные условия, и нет необходимости взобраться на башню.он также может обследовать слепые уголки человеческого глаза, что очень помогает быстро восстановить мощность.

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

AI робот жена, чтобы заменить японскую жену робота, такую как настоящая кожа человеческого тела женский AI робот с системой AI 161см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

искусственный интеллект-жена, чтобы заменить японскую жену-робота, такую как настоящая кожа человеческого тела, женский искусственный интеллект с системой искусственного интеллекта 166см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

искусственный интеллект-жена, чтобы заменить японскую жену-робота, такую как настоящая кожа человеческого тела, женский искусственный интеллект с системой искусственного интеллекта 167см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

ai мобильная роботизированная рука с высокой точностью, простота обучения

Мобильный коллаборативный робот mos сам это оператор, который может двигаться автономно, своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum режим полного привода, реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства благодаря сочетанию богатых оконечных приспособлений и визуальных знаний различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, погрузку и разгрузку, перемещение, погрузочно-разгрузочные работы, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны.

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

всенаправленный двуручный мобильный коллаборативный робот с высокой точностью, легко обучаемый

Мод мобильного коллаборативного робота сам это оператор, который может двигаться автономно, своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum режим полного привода, реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства сопоставляя богатые концевые крепления и визуальное знание различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, погрузку и разгрузку, перемещение, погрузочно-разгрузочные работы, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны. Двуручный бионический дизайн, больше близок к человеческому режиму работы, подходит для множества типичных рабочих мест, где одновременно требуются обе руки.

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

AMR решения с двойной рукой совместные мобильные роботы

Мод мобильного коллаборативного робота сам - оператор, который может перемещаться автономно. своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum полный привод режим. реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства сопоставляя богатые концевые крепления и визуальные знания различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, загрузку и разгрузку, перемещение, погрузку и разгрузку, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны. Двуручный бионический дизайн, подробнее c проигрывает человеческому рабочему режиму, подходит для множества типичных рабочих станций, где одновременно требуются обе руки.

China best of water search and rescue robots

Китай лучший из роботов и спасательных роботов воды

R1 .Робот Особенности: -Используется .Для поиска в воде и спасении, пожарной спасении, буксировке и спасении транспортировка. -Попопорт .Удаленный Управление / Местный режим двойного управления -Попопорт . одно ключ Вернуться к дому, вне контроля Возвращение домой, обратное снаряжение -Попопорт .Инфракрасное интеллектуальное обнаружение человека -Сумируется .Для сцен, таких как море, резервуары, реки, озера и т. Д.

China best under water drone

Китай Лучший под водяным дроном

Дрон воды с Камера: * 4 рабочие часы * Вода Глубина 30 метров * Рыба устройство поиска * VR Очки поддерживает

 
оставьте сообщение оставьте сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

TROY Intelligent
Products
Home /AI Robot /

Smart AGV

/Top of automatic forklift with 800kg payload

Top of automatic forklift with 800kg payload

2021 Version of TR-FL080, the SRC-based laser SLAM ground-mounted smart forklift, has made a number of improvements on the basis of the second generation, with a small size and strong load capacity; it is equipped with the SRC series core controller, which achieves high-precision positioning of ±10mm ;And cooperate with infrared sensors, 3D obstacle avoidance, safety edge and other sensors for safety protection, which can ensure the safety of personnel and goods during the operation of the intelligent forklift, and can flexibly complete the transportation of goods in narrow spaces, which is the realization of intelligent factory logistics. The "carrying artifact".
  • Item No.:

    TR-FL080
  • Payment:

    EXW, FOB, CIF.
  • Product origin:

    China
  • Color:

    blue and black
  • Shipping port:

    ShenZhen
  • Lead Time:

    25
  • Product details

automatic forklift

*Highly customizable laser
More flexible application scenarios

*Reliable collision avoidance
Increased bumper protection range

*Pallet identification
High-precision identification, precise forklift

*3D Obstacle Avoidance
360° comprehensive protection

automatic forklift

Background of the project
The pursuit of high-quality products and innovative solutions, as well as a commitment to establishing direct relationships with customers, are the brand tenets of power tool giant Hilti. The Hilti Group is headquartered in Schaan, Liechtenstein, Germany, and employs 30,000 people around the world. Hilti provides customers with technology-leading products, systems, software and services that make construction easier, faster and safer.

customer topic
The customer of this case is Hilti (Shanghai), whose Shanghai branch specializes in the manufacture of light power tools, including corded and cordless electric power hammer drills, corded and cordless screwdrivers, cordless chainsaws, and angle grinders. The rich product lines make enterprises face complex and diverse raw material and finished product handling problems. Inefficient and complex handling is in urgent need of transformation to smart logistics.

solution
Xiangong Intelligence conducts in-depth analysis according to the on-site situation and topics, and provides one-stop smart logistics solutions for Hilti:
1. Select and configure AMR based on 3D camera with pallet recognition function, high-precision fork and take pallet;
2. The system plans the optimal site layout and AMR walking path in detail to maximize efficiency;
3. Logically judge the priority of tasks through the RDS system, and customize the call system suitable for customer scenarios to realize complex call tasks with the simplest human-computer interaction.

Program composition

1. TR-FL080 Laser SLAM Ground Forklift
2. RDS Unified Resource Scheduling System
3. Meta-V data visualization system
4. Gating module

automatic forklift

Product model
TR-FL080
Technical parameters
Product name Laser SLAM ground smart forklift
Dynamic form Electric
Driving mode Automatic navigation
Navigation type Laser SLAM
Tray type 3-stringer pallet
Rated load capacity 800kg
Load centre distance 600mm
Wheelbase 869mm
Dead weight (with battery) 210kg
Navigation angle accuracy ±10mm
Fork in-position accuracy ±0.5°
Fork in-position accuracy /
Standard lifting height 70mm
Gantry height /
Fork surface ground clearance (at the lowest position) 106±5mm
Navigation laser scanning height 1865mm
Vehicle size: length * width * height 1515*885*1885mm
Fork size: length * width * height 1154*186*60mm
Fork outer width 570/680mm
Right-angle stacking channel width, pallet 1000×1200 (1200 placed across forks) 1989mm
Right-angle stacking channel width, pallet 800×1200 (1200 placed along the fork) 1900mm
Map area (Single) ≤ 400000m²
Minimum turning radius 1035mm
Performance parameters
Driving speed: full load/no load 0.6/0.8m/s
Lifting speed: full load/no load /
Descent speed: full load/no load /
Passability (slope/step/gap) < 5%/5mm/10mm
Drive motor power (S2, 60 min) 0.6kW
Lifting motor power (S3, 15%) 0.8kW
Steering motor power (S2, 10 min) /
Service braking mode Electromagnetic brake
Drive control mode Servo control
Wheel parameters
Tire type: drive wheel/support wheel Polyurethane/Polyurethane
Tire size: driving wheel 100mm
Tire size: bearing wheel 80mm
Tire size: Balance wheel /
Wheel number: driving wheel (×= driving wheel)/ bearing wheel /
Wheel base: bearing side 615mm
Wheel base: driving side 400mm
Battery parameters
Battery specifications 48V/35Ah(Ternary lithium)
Battery weight 15kg
Comprehensive battery life 8h
Charging time (10%-80%) 2h
Charging method Manual/Automatic
Battery cycle number > 500
Certifications
ISO 3691-4 -
EMC/ESD
UN38.3
RoHS
Function configurations
Wi-Fi roaming function
3D obstacle avoidance
Remote emergency stop
Pallet recognition
Cage stack x
High shelf pallet recognition x
Pallet damage detection
Pallet stacking and unstacking x
The HMI screen x
Fork tooth distance sensor
Cargo weight detection
Safety configurations
E-stop button
Sound and light indicator
Braking distance: 1m/s / 1.5m/s ≤30 / ≤50cm
Vehicle hardware fault detection
360° laser protection x
Bumper strip
High safety protection of fork teeth x
Others
Network 4G / 5G / Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
Ground flatness ±5mm/m²
Scenario requirements Only suitable for indoor, light intensity ≤40 klx (IEC 61496-3), ground without water and oil and other scenes
Scenario requirements TEMP: 0-50 / RH: 10-90, no compression, no condensation
IP rating IP20
Noise near driver's ear according to EN12053 ≤70dB(A)


Leave a message
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
High quality Latency AGV 500kg payload

High quality Latency AGV 500kg payload

Navigation method: Magnetic navigation, Magnetic stripe Control method: Integrated controller Motor: Brushless motor, ≤200W / set Drive method: Differential drive Load method: Latency AGV

China best of unmanned forklift

China best of unmanned forklift

TRL series robot stacking unmanned forklift application scenarios: factories, warehousing, workshops, logistics, etc. Mainly used for pile height.

Top unmanned forklift in China

Top unmanned forklift in China

Laser SLAM Small Stacker Automatic Forklift TR-FL140: SRC-based laser SLAM small stacker automatic forklift, equipped with SRC series core controller inside; using laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; pallet identification, accurate forklift; flexible scheduling, can be seamlessly connected to the scheduling system ;Slim body, small turning radius, suitable for narrow channel applications; 360° three-dimensional safety protection with 3D obstacle avoidance, safety touch and other sensors, which is the only one for the handling, stacking, stacking and other work requirements of Sichuan-shaped pallets choice.

Hot sales of Unmanned Forklift agv

Hot sales of Unmanned Forklift agv

The unmanned forklift (AGV) adopts Japanese AGV technology. After years of localization exploration and testing, it now has excellent practicality and rich applicability. The characteristics of in-situ rotation, human-computer interaction friendliness, easy expansion, and easy integration have become the technical representatives of Uwangte AGV. The AGV scheduling system has the function of route control, route avoidance and automatic calls and task scheduling.

China best of Unmanned Forklift agv

China best of Unmanned Forklift agv

SRC-based laser SLAM stacker automatic forklift TR-FL200, equipped with SRC series core controller, can identify pallets, fork goods accurately, and operate efficiently; and adopts laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; fuselage 360 °Comprehensive protection + 3D obstacle avoidance to improve the safety of robot operations; the lifting height can be customized, supporting a maximum lift of 6M, which is a "stacking weapon" in the factory; the maximum load is up to 2000kg, suitable for large factories or warehouses. Load handling, stacking and palletizing scenarios

China top 600kg payload SLAM AGV AMR Robot

China top 600kg payload SLAM AGV AMR Robot

The autonomous mobile robot TR-Max600L based on visual perception has a more dexterous body and can move freely in small spaces to meet the needs of all-scene operations. Support low obstacle and dynamic obstacle detection to meet the needs of people and vehicles mixed operation. Unlock more application scenarios through a variety of bodywork modules.

China top of heavy Unmanned Forklift agv

China top of heavy Unmanned Forklift agv

SRC-based laser SLAM stacker automatic forklift TR-FL300P, equipped with SRC series core controller, can identify pallets, fork goods accurately, and operate efficiently; and adopts laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; fuselage 360 °Comprehensive protection + 3D obstacle avoidance to improve the safety of robot operations; the lifting height can be customized, which is a "stacking weapon" in the factory; the maximum load is up to 3000kg, suitable for large factories or warehouses. Load handling, stacking and palletizing scenarios

large payload drone 100kg-300kg

large payload drone 100kg-300kg

Drones are widely used in civil, police, urban management, agriculture, geology, meteorology, electric power, rescue and disaster relief, video shooting and other industries. Drone have realized electronic, informatized, and intelligent inspections, improving the efficiency of power line inspections, the level of emergency rescue and the reliability of power supply. In emergency situations such as flash floods and earthquake disasters, drones can conduct surveys and emergency investigations on potential hazards of the line, such as the collapse of the tower base, without being affected by the road conditions at all, and it is not necessary to climb the tower. It can also survey the blind corners of the human eye, which is very helpful to quickly restore power.

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

The MOS mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously, Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode, Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. Through the matching of rich end fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient.

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

The MOD mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously, Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode, Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. By matching rich end-fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient. Two-arm bionic design, more Close to human operation mode, suitable for a variety of typical work stations that require both hands at the same time.

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

The MOD mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously. Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode. Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. By matching rich end-fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient. Two-arm bionic design, more close to human operation mode, suitable for a variety of typical work stations that require both hands at the same time.

China best of water search and rescue robots

China best of water search and rescue robots

R1 Robot Features: -Used for water search and rescue, fire rescue, towing and rescue transportation. -Support remote control/local dual control mode -Support one-key return to home, out of control return to home, reverse gear -Support infrared intelligent human detection -Suitable for scenes such as the sea, reservoirs, rivers, lakes, etc.

China best under water drone

China best under water drone

Water drone with camera: *4 working hours *Water depth 30 meters  *Fish finder device *VR glasses supports

 
Leave a message Leave a message
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!