Служба поддержки

4000988557
TROY Intelligent
Продукты
Главная /искусственный интеллект /

умный AGV

/Китайский робот грузоподъемностью 600 кг SLAM AGV AMR

Китайский робот грузоподъемностью 600 кг SLAM AGV AMR

автономный мобильный робот tr-max600l, основанный на зрительном восприятии, имеет более ловкое тело и может свободно перемещаться в ограниченном пространстве для удовлетворения потребностей операций в любых условиях. поддерживает обнаружение низких препятствий и динамическое обнаружение препятствий для удовлетворения потребностей людей и транспортных средств смешанная работа. открывает больше сценариев применения с помощью различных модулей кузова.
  • Предмет номер.:

    TR-Max600L
  • Оплата:

    EXW, FOB, CIF.
  • Происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    White and Black
  • Порт доставки:

    ShenZhen
  • Время выполнения:

    15

новые продукты

позвоните нам сейчас

ТЕЛ : + 86-4000988557;

Skype ID: gfreex@hotmail.com;

WeChat: STEP_ADTECH;

QQ ID: 8936906.


  • Информация о продукте


передовые технологии интеллектуальных роботов SLAM AGV/AMR


slam agv

функции Slam AMR:
*автономное подъемное устройство
в качестве AMR с функцией домкрата, домкрат max 600 также может автономно стыковать полки для хранения, перемещать полки и другое оборудование.

* зрительное восприятие и навигация
на основе визуальных данных, он интегрирует методы обнаружения, такие как лидар,, инерциальную навигацию и одометр, для реализации таких функций, как автоматическое картографирование,, позиционирование,, планирование пути и навигация..

* Обход препятствий на 360°
мультисенсорное распознавание суставов может реализовать функцию всенаправленного предотвращения препятствий высотой более 5 см..

*автоматическая беспроводная зарядка
интеллектуальная технология кластерной диспетчерской системы f(x) может точно контролировать до 600 автомобилей, чтобы они автоматически направлялись к беспроводной зарядной станции, обеспечивая круглосуточную автоматическую работу.

slam agv

тр-макс600л:


стандартная стойка
с различными стандартными стеллажами, максимальная высота подъема 600 упрощает комплектацию и разгрузку между несколькими точками.

slam agv

плавная полка
с различными подвижными стеллажами, подъемник max 600 обеспечивает полностью автоматическую загрузку и разгрузку производственной линии.

slam agv

совместная работа мультиагентных устройств,, таких как автоматические двери и лифты
tr-max600l может беспроводным образом соединять автоматические двери и лифты для улучшения автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

slam agv

slam agv

оставьте сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Сопутствующие товары
High quality Latency AGV 500kg payload

высокое качество задержки AGV 500кг полезная нагрузка

метод навигации: магнитная навигация, магнитная полосаконтроль метод: интегрированный контроллер Мотор: Бесщеточный двигатель, ≤200Вт / наборпривод метод: дифференциальный приводзагрузка метод: задержка AGV

China best of unmanned forklift

Китай, лучший из беспилотных погрузчиков

Trl .Серия Робота Укладка беспилотных вилочных погрузчиков Сценарии: Фабрики, складирование, мастерские, логистика и т. Д.в основном используется для кучи высота.

Top unmanned forklift in China

лучший беспилотный погрузчик в Китае

лазерный SLAM небольшой штабелер автоматический вилочный погрузчик tr-fl140: автоматический вилочный погрузчик для малого штабелера SLAM на основе лазера src,, оснащенный внутренним контроллером ядра серии SRC; использование лазерной навигации SLAM, без отражателя, простота развертывания; идентификация поддонов, точный вилочный погрузчик; гибкое планирование, может быть легко подключено к системе планирования ;тонкий корпус, малый радиус поворота, подходит для применения в узких каналах; Трехмерная защитная защита на 360° с трехмерным предотвращением препятствий,, безопасным прикосновением и другими датчиками,, которые являются единственными для обработки, штабелирования, штабелирования и других рабочих требований при выборе поддонов в форме сычуани[4 ]

Hot sales of Unmanned Forklift agv

горячие продажи беспилотного погрузчика agv

беспилотный вилочный погрузчик (AGV) использует японскую технологию AGV. после многих лет исследования и тестирования локализации, теперь он обладает превосходной практичностью и широкой применимостью. характеристиками вращения на месте, удобством взаимодействия человека с компьютером[ 3] простое расширение, и простая интеграция стали техническими представителями uwangte AGV. система планирования AGV имеет функцию управления маршрутом, обход маршрута и автоматические вызовы и планирование задач.

China best of Unmanned Forklift agv

Китай лучший из беспилотных погрузчиков AGV

Автоматический вилочный погрузчик SFL-CDD20, с лазерным SLAM-штабелером на базе src, оснащенный базовым контроллером серии SRC,, может точно идентифицировать поддоны,, вилочные грузы, и работать эффективно; и использует лазерную навигацию SLAM, без отражателя, легко развертывается; фюзеляж 360 ° комплексная защита + 3D предотвращение препятствий для повышения безопасности операций робота; высота подъема может быть настроена,, поддерживая максимальный подъем 6 м,, что является "орудием штабелирования" на заводе; максимальная нагрузка до 2000 кг, подходит для крупных заводов или складов. погрузочно-разгрузочные работы, сценарии штабелирования и укладки на поддоны

China top of heavy Unmanned Forklift agv

Китайская вершина тяжелого беспилотного погрузчика AGV

Лазерный штабелер SLAM на базе src автоматический вилочный погрузчик tr-fl300p , оснащенный основным контроллером серии SRC, может точно идентифицировать поддоны,, вилочные грузы, и работать эффективно; и использует лазерную навигацию SLAM, без отражателя, легко развертывается; фюзеляж 360 ° комплексная защита + 3D предотвращение препятствий для повышения безопасности операций робота; высота подъема может быть настроена,, что является "укладкой" на заводе; максимальная нагрузка до 3000 кг, подходит для крупных заводов или складов. погрузочно-разгрузочные работы, сценарии штабелирования и укладки на поддоны

Top of automatic forklift with 800kg payload

верхняя часть автоматического вилочного погрузчика с полезной нагрузкой 800 кг

Версия 2021 года TR-FL080, лазерный наземный интеллектуальный вилочный погрузчик SLAM на базе src имеет ряд улучшений на основе второго поколения, с малыми размерами и высокой грузоподъемностью; он оснащен основным контроллером серии SRC ,, который обеспечивает высокоточное позиционирование ± 10 мм и взаимодействует с инфракрасными датчиками ,, 3D-предотвращением препятствий ,, кромкой безопасности и другими датчиками для защиты безопасности ,, которые могут обеспечить безопасность персонала и товаров во время работы интеллектуального вилочного погрузчика, и может гибко выполнять транспортировку товаров в узких местах,, что является реализацией интеллектуальной производственной логистики. "перенос артефакта" .

large payload drone 100kg-300kg

дрон с большой полезной нагрузкой 100–300 кг

дроны широко используются в гражданском, полицейском, городском управлении, сельском хозяйстве, геологии, метеорологии, электроэнергетике, спасании и ликвидации последствий стихийных бедствий, видеосъемке и других отраслях.дрон реализовали электронные, информатизированные и интеллектуальные проверки, повышающие эффективность проверок линий электропередач, уровень аварийно-спасательных работ и надежность электроснабжения.в чрезвычайных ситуациях, таких как внезапные наводнения и землетрясения, беспилотные летательные аппараты могут проводить обследования и аварийные расследования потенциальных опасностей на линии, таких как обрушение основания башни, без какого-либо влияния на дорожные условия, и нет необходимости взобраться на башню.он также может обследовать слепые уголки человеческого глаза, что очень помогает быстро восстановить мощность.

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

AI робот жена, чтобы заменить японскую жену робота, такую как настоящая кожа человеческого тела женский AI робот с системой AI 161см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

искусственный интеллект-жена, чтобы заменить японскую жену-робота, такую как настоящая кожа человеческого тела, женский искусственный интеллект с системой искусственного интеллекта 166см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

искусственный интеллект-жена, чтобы заменить японскую жену-робота, такую как настоящая кожа человеческого тела, женский искусственный интеллект с системой искусственного интеллекта 167см высота

похожа на твою настоящую девушку индивидуальная форма тела, внешний вид лица, варианты цвета глаз и т. д. теплый функция тела свободно говорит по-английски и по-китайски

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

ai мобильная роботизированная рука с высокой точностью, простота обучения

Мобильный коллаборативный робот mos сам это оператор, который может двигаться автономно, своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum режим полного привода, реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства благодаря сочетанию богатых оконечных приспособлений и визуальных знаний различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, погрузку и разгрузку, перемещение, погрузочно-разгрузочные работы, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны.

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

всенаправленный двуручный мобильный коллаборативный робот с высокой точностью, легко обучаемый

Мод мобильного коллаборативного робота сам это оператор, который может двигаться автономно, своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum режим полного привода, реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства сопоставляя богатые концевые крепления и визуальное знание различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, погрузку и разгрузку, перемещение, погрузочно-разгрузочные работы, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны. Двуручный бионический дизайн, больше близок к человеческому режиму работы, подходит для множества типичных рабочих мест, где одновременно требуются обе руки.

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

AMR решения с двойной рукой совместные мобильные роботы

Мод мобильного коллаборативного робота сам - оператор, который может перемещаться автономно. своевременно выполнять задачи нескольких различных станций производственной линии.с использованием Mecanum полный привод режим. реализовать 360 ° движение в любом направлении и может гибко работать в небольшом рабочем пространстве, эффективно повысить эффективность использования сайта и производства сопоставляя богатые концевые крепления и визуальные знания различное оборудование, которое может осуществлять захват, сборку, сортировку, загрузку и разгрузку, перемещение, погрузку и разгрузку, обзор обнаружение и другие функции более точны, стабильны и эффективны. Двуручный бионический дизайн, подробнее c проигрывает человеческому рабочему режиму, подходит для множества типичных рабочих станций, где одновременно требуются обе руки.

China best of water search and rescue robots

Китай лучший из роботов и спасательных роботов воды

R1 .Робот Особенности: -Используется .Для поиска в воде и спасении, пожарной спасении, буксировке и спасении транспортировка. -Попопорт .Удаленный Управление / Местный режим двойного управления -Попопорт . одно ключ Вернуться к дому, вне контроля Возвращение домой, обратное снаряжение -Попопорт .Инфракрасное интеллектуальное обнаружение человека -Сумируется .Для сцен, таких как море, резервуары, реки, озера и т. Д.

China best under water drone

Китай Лучший под водяным дроном

Дрон воды с Камера: * 4 рабочие часы * Вода Глубина 30 метров * Рыба устройство поиска * VR Очки поддерживает

 
оставьте сообщение оставьте сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

TROY Intelligent
Products
Home /AI Robot /

Smart AGV

/China top 600kg payload SLAM AGV AMR Robot

China top 600kg payload SLAM AGV AMR Robot

The autonomous mobile robot TR-Max600L based on visual perception has a more dexterous body and can move freely in small spaces to meet the needs of all-scene operations. Support low obstacle and dynamic obstacle detection to meet the needs of people and vehicles mixed operation. Unlock more application scenarios through a variety of bodywork modules.
  • Item No.:

    TR-Max600L
  • Payment:

    EXW, FOB, CIF.
  • Product origin:

    China
  • Color:

    White and Black
  • Shipping port:

    ShenZhen
  • Lead Time:

    15
  • Product details


Top technology of Smart SLAM AGV/AMR Robots


slam agv

SLAM AMR Functions:
*Self-contained lifting device
As an AMR with a jacking function, the Max 600 jacking is also capable of autonomously docking storage shelves, handling shelves and other equipment.

*Vision-Based Perception and Navigation
Based on visual data, it integrates sensing methods such as lidar, inertial navigation and odometer to realize functions such as automatic mapping, positioning, path planning and navigation.

*360° obstacle avoidance
The multi-sensor joint recognition can realize the omnidirectional obstacle avoidance function of obstacles higher than 5cm.

*Automatic wireless charging
The smart technology f(x) cluster dispatching system can precisely control the Max 600 to automatically drive to the wireless charging station to achieve automatic operation around the clock.

slam agv

TR-Max600L:


Standard rack
With a variety of standard racks, the Max 600 lift makes picking and unloading between multiple points easier.

slam agv

Fluent Shelf
With a variety of fluent racks, the Max 600 lift realizes fully automatic loading and unloading of the production line.

slam agv

Collaboration of multi-agent devices, such as automatic doors and elevators
TR-Max600L can wirelessly connect automatic doors and elevators to improve the automation of material handling.

slam agv

slam agv

Leave a message
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
High quality Latency AGV 500kg payload

High quality Latency AGV 500kg payload

Navigation method: Magnetic navigation, Magnetic stripe Control method: Integrated controller Motor: Brushless motor, ≤200W / set Drive method: Differential drive Load method: Latency AGV

China best of unmanned forklift

China best of unmanned forklift

TRL series robot stacking unmanned forklift application scenarios: factories, warehousing, workshops, logistics, etc. Mainly used for pile height.

Top unmanned forklift in China

Top unmanned forklift in China

Laser SLAM Small Stacker Automatic Forklift TR-FL140: SRC-based laser SLAM small stacker automatic forklift, equipped with SRC series core controller inside; using laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; pallet identification, accurate forklift; flexible scheduling, can be seamlessly connected to the scheduling system ;Slim body, small turning radius, suitable for narrow channel applications; 360° three-dimensional safety protection with 3D obstacle avoidance, safety touch and other sensors, which is the only one for the handling, stacking, stacking and other work requirements of Sichuan-shaped pallets choice.

Hot sales of Unmanned Forklift agv

Hot sales of Unmanned Forklift agv

The unmanned forklift (AGV) adopts Japanese AGV technology. After years of localization exploration and testing, it now has excellent practicality and rich applicability. The characteristics of in-situ rotation, human-computer interaction friendliness, easy expansion, and easy integration have become the technical representatives of Uwangte AGV. The AGV scheduling system has the function of route control, route avoidance and automatic calls and task scheduling.

China best of Unmanned Forklift agv

China best of Unmanned Forklift agv

SRC-based laser SLAM stacker automatic forklift TR-FL200, equipped with SRC series core controller, can identify pallets, fork goods accurately, and operate efficiently; and adopts laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; fuselage 360 °Comprehensive protection + 3D obstacle avoidance to improve the safety of robot operations; the lifting height can be customized, supporting a maximum lift of 6M, which is a "stacking weapon" in the factory; the maximum load is up to 2000kg, suitable for large factories or warehouses. Load handling, stacking and palletizing scenarios

China top of heavy Unmanned Forklift agv

China top of heavy Unmanned Forklift agv

SRC-based laser SLAM stacker automatic forklift TR-FL300P, equipped with SRC series core controller, can identify pallets, fork goods accurately, and operate efficiently; and adopts laser SLAM navigation, no reflector, easy to deploy; fuselage 360 °Comprehensive protection + 3D obstacle avoidance to improve the safety of robot operations; the lifting height can be customized, which is a "stacking weapon" in the factory; the maximum load is up to 3000kg, suitable for large factories or warehouses. Load handling, stacking and palletizing scenarios

Top of automatic forklift with 800kg payload

Top of automatic forklift with 800kg payload

2021 Version of TR-FL080, the SRC-based laser SLAM ground-mounted smart forklift, has made a number of improvements on the basis of the second generation, with a small size and strong load capacity; it is equipped with the SRC series core controller, which achieves high-precision positioning of ±10mm ;And cooperate with infrared sensors, 3D obstacle avoidance, safety edge and other sensors for safety protection, which can ensure the safety of personnel and goods during the operation of the intelligent forklift, and can flexibly complete the transportation of goods in narrow spaces, which is the realization of intelligent factory logistics. The "carrying artifact".

large payload drone 100kg-300kg

large payload drone 100kg-300kg

Drones are widely used in civil, police, urban management, agriculture, geology, meteorology, electric power, rescue and disaster relief, video shooting and other industries. Drone have realized electronic, informatized, and intelligent inspections, improving the efficiency of power line inspections, the level of emergency rescue and the reliability of power supply. In emergency situations such as flash floods and earthquake disasters, drones can conduct surveys and emergency investigations on potential hazards of the line, such as the collapse of the tower base, without being affected by the road conditions at all, and it is not necessary to climb the tower. It can also survey the blind corners of the human eye, which is very helpful to quickly restore power.

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 161cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 166cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

ai robot wife to replace Japanese Robot wife such as real skin human shape female AI robot with AI system 167cm height

Similar your real girlfriend Customized body shape, face appearance and eye color options etc. Warm Body function Fluently English and Chinese speaking

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

AI mobile robotic arm with high precise easy to be teached

The MOS mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously, Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode, Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. Through the matching of rich end fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient.

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

Omnidirectional dual-arm mobile collaborative robot with high precise easy to be teached

The MOD mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously, Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode, Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. By matching rich end-fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient. Two-arm bionic design, more Close to human operation mode, suitable for a variety of typical work stations that require both hands at the same time.

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

AMR solutions with dual-arm collaborative mobile robots

The MOD mobile collaborative robot itself is an operator that can move autonomously. Timely complete the tasks of multiple different stations in the production line. Using Mecanum wheel drive mode. Realize 360° movement in any direction, and can work flexibly in a small working space, effectively Improve site utilization and production efficiency. By matching rich end-fixtures and visual knowledge Different equipment, which can realize grasping, assembly, sorting, loading and unloading, moving, handling, vision Detection and other functions are more accurate, stable and efficient. Two-arm bionic design, more close to human operation mode, suitable for a variety of typical work stations that require both hands at the same time.

China best of water search and rescue robots

China best of water search and rescue robots

R1 Robot Features: -Used for water search and rescue, fire rescue, towing and rescue transportation. -Support remote control/local dual control mode -Support one-key return to home, out of control return to home, reverse gear -Support infrared intelligent human detection -Suitable for scenes such as the sea, reservoirs, rivers, lakes, etc.

China best under water drone

China best under water drone

Water drone with camera: *4 working hours *Water depth 30 meters  *Fish finder device *VR glasses supports

 
Leave a message Leave a message
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!